Автосервис по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей марок MAN, Scania, Mercedes-Benz, Renault, Iveco, Daf, Камаз, Маз, Газ, Зил, Урал в Ногинске и Московской области.
Наш адрес: Ногинск, Кардолентный 1-й пр-д, 5, з-д РТИ
Ежедневно и круглосуточно, без праздников и выходных наши мастера по ремонту грузовиков ждут вас на 40ом километре Горьковского шоссе.

Стоимость услуг:

Токарные работы

Ремонт ТНВД - от 16000 руб.

Замена масла и масляного фильтра - 1200 руб.

Замена амортизатора -от 800 руб.

Замена ПГУ - от 1000 руб.

Замена глушителя -от 1500 руб.

Замена накладок на снятой колодке - 500 руб.

Замена передних рессор -от 3600 руб.

Замена тормозных колодок / Барабанные - от 3000руб.

Замена тормозных колодок / Дисковые - 1500 руб./одна ось

Замена сцепления - от 8000 руб.

Замена шкворня - 6000 руб.

Замена редуктора - от 10000 руб.

Ремонт редуктора -от 17000 руб.

Замена пальцев рулевых тяг - 500 руб.

Замена крестовины карданного вала -от 2000 руб.

Замена подвесного подшипника - от 1500 руб.

Замена рулевых тяг - от 1000 руб.

Замена задних рессор - от 5000 руб.

Замена подушки подвески - от 1500 руб.

Замена радиатора охлаждения -от 3500 руб.

Замена интеркуллера - от 2500 руб.

Замена энергоаккумулятора -от 800 руб.

Ремонт воздушной трубки - 500 руб.

Диагностика пневмосистемы - 1000 руб.

Ремонт двигателя без снятия -от 40000 руб.

Капитальный ремонт двигателя со снятием - от 50000 руб.

Ремонт форсунок с заменой распылителя -от 4000 руб.

Замена прокладок головки блока цилиндров - от 3000 руб.

Замена компрессора -от 3500 руб.

Ремонт КПП -от 17000 руб.

Шприцевание автомобиля - от 80 руб.

Ремонт грузовых автомобилей в Ногинске



Социальные сети:



Замена подвесного подшипника - от 1500 руб.

Замена подвесного подшипника - 1500 руб.

в Ногинске
Тел: +7 (903) 597-52-21

+7 (925) 055-79-59, +7 (903) 515-73-51

Подвесной подшипник – деталь карданного вала, которая обеспечивает его подвижное крепление на весу в подвесной опоре.
Сигналом неисправности подвесного подшипника является стук в карданной передаче, шок по кузову при крутом старте, шум и вибрация, которая при движении автомобиля может перетекать на целый кузов и прослушиваться в салоне.
Поскольку подвесной подшипник является неотъемлемой часть карданной передачи, то срок его службы зависит от правильности эксплуатации транспортного средства и периодического контроля за состоянием.
Знаками неисправности подшипника является острый шок по кузову, который может ощущаться даже через сидение, потом появляются постоянные вибрация и шум.
Нередко встречающееся повреждение подвесного подшипника – износ резинки подшипника.
В этом случае делают замену резинки, но при этом необходимо учитывать, что новый подшипник должен быть максимально совместим с наличествующим карданом.
Замена подвесного подшипника производится в условиях сервиса, поскольку требует снятия всего карданного вала.