Автосервис по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей марок MAN, Scania, Mercedes-Benz, Renault, Iveco, Daf, Камаз, Маз, Газ, Зил, Урал в Ногинске и Московской области.
Наш адрес: Ногинск, Кардолентный 1-й пр-д, 5, з-д РТИ
Ежедневно и круглосуточно, без праздников и выходных наши мастера по ремонту грузовиков ждут вас на 40ом километре Горьковского шоссе.

Стоимость услуг:

Токарные работы

Ремонт ТНВД - от 16000 руб.

Замена масла и масляного фильтра - 1200 руб.

Замена амортизатора -от 800 руб.

Замена ПГУ - от 1000 руб.

Замена глушителя -от 1500 руб.

Замена накладок на снятой колодке - 500 руб.

Замена передних рессор -от 3600 руб.

Замена тормозных колодок / Барабанные - от 3000руб.

Замена тормозных колодок / Дисковые - 1500 руб./одна ось

Замена сцепления - от 8000 руб.

Замена шкворня - 6000 руб.

Замена редуктора - от 10000 руб.

Ремонт редуктора -от 17000 руб.

Замена пальцев рулевых тяг - 500 руб.

Замена крестовины карданного вала -от 2000 руб.

Замена подвесного подшипника - от 1500 руб.

Замена рулевых тяг - от 1000 руб.

Замена задних рессор - от 5000 руб.

Замена подушки подвески - от 1500 руб.

Замена радиатора охлаждения -от 3500 руб.

Замена интеркуллера - от 2500 руб.

Замена энергоаккумулятора -от 800 руб.

Ремонт воздушной трубки - 500 руб.

Диагностика пневмосистемы - 1000 руб.

Ремонт двигателя без снятия -от 40000 руб.

Капитальный ремонт двигателя со снятием - от 50000 руб.

Ремонт форсунок с заменой распылителя -от 4000 руб.

Замена прокладок головки блока цилиндров - от 3000 руб.

Замена компрессора -от 3500 руб.

Ремонт КПП -от 17000 руб.

Шприцевание автомобиля - от 80 руб.

Ремонт грузовых автомобилей в Ногинске



Социальные сети:



Ремонт форсунок с заменой распылителя -от 4000 руб.

Ремонт форсунок с заменой распылителя - от 4000 рублей

в Ногинске
Тел: +7 (903) 597-52-21

+7 (925) 055-79-59, +7 (903) 515-73-51

Одной из наиболее вероятных причин проблем, возникающих при запуске холодного дизеля, является неисправность системы предпускового подогрева. А если, разогревшись до рабочей температуры, дизель все равно плохо "тянет" и, при этом явно происходит перерасход топлива, то наиболее вероятно, что причина неисправности кроется в распылителях форсунок.
В рабочем процессе дизельных двигателей наиболее важнейшей процедурой является впрыск топлива. Основная причина этого в том, что в дизельных моторах, в отличие от бензиновых, процесс смесеобразования происходит намного быстрее, и от качества распыления топлива форсункой в камере сгорания зависит скорость превращения капелек топлива в пар, который, в свой черед, должен успеть, как можно быстрее, перемешаться с воздухом, образовав горючую смесь.
От исправности распылителя форсунки как раз и зависит качество образуемой смеси, которая, в свою очередь, влияет на очень многие важные показатели: расход топлива, мощность двигателя, приемистость и дымность выхлопных газов. Если распылитель форсунки неисправен, то, соответственно, никакого качественного смесеобразования не происходит.