Стоимость услуг:
Замена масла и масляного фильтра - 1550 руб.
Замена амортизатора - от 800 р.
Замена глушителя - от 1500 руб.
Замена накладок на снятой колодке - 500 руб.
Замена передних рессор от 3600р
Замена тормозных колодок / Барабанные - от 3000руб.
Замена тормозных колодок / Дисковые - 1500 руб./одна ось
Замена сцепления - от 8000 руб.
Замена редуктора - от 10000 руб.
Ремонт редуктора - от 17000 руб.
Замена пальцев рулевых тяг: 500р
Замена крестовины карданного вала - от 2000 руб.
Замена подвесного подшипника - от 1500 руб.
Замена рулевых тяг - от 1000 руб.
Замена задних рессор - от 5000 руб.
Замена подушки подвески - от 1500 руб.
Замена радиатора охлаждения -от 3500 руб.
Замена интеркуллера - от 2500 руб.
Замена энергоаккумулятора -от 800 руб.
Ремонт воздушной трубки - 500 руб.
Диагностика пневмосистемы - 1000 руб.
Ремонт двигателя без снятия -от 40000 руб.
Капитальный ремонт двигателя со снятием - от 50000 руб.
Ремонт форсунок с заменой распылителя -от 4000 руб.
Замена прокладок головки блока цилиндров - от 3000 руб.
Замена компрессора - от 3500 руб.
Шприцевание автомобиля - от 80 руб.
Ремонт грузовых автомобилей в Ногинске
Срочный ночной ВЫЗОВ ГРУЗОВОГО ЭВАКУАТОРА
Социальные сети:
Замена подвесного подшипника - от 1500 руб.
Замена подвесного подшипника - 1500 руб.
в Ногинске
Тел: +7 (903) 597-52-21
+7 (925) 055-79-59, +7 (903) 515-73-51
Подвесной подшипник – деталь карданного вала, которая обеспечивает его подвижное крепление на весу в подвесной опоре.
Сигналом неисправности подвесного подшипника является стук в карданной передаче, шок по кузову при крутом старте, шум и вибрация, которая при движении автомобиля может перетекать на целый кузов и прослушиваться в салоне.
Поскольку подвесной подшипник является неотъемлемой часть карданной передачи, то срок его службы зависит от правильности эксплуатации транспортного средства и периодического контроля за состоянием.
Знаками неисправности подшипника является острый шок по кузову, который может ощущаться даже через сидение, потом появляются постоянные вибрация и шум.
Нередко встречающееся повреждение подвесного подшипника – износ резинки подшипника.
В этом случае делают замену резинки, но при этом необходимо учитывать, что новый подшипник должен быть максимально совместим с наличествующим карданом.
Замена подвесного подшипника производится в условиях сервиса, поскольку требует снятия всего карданного вала.