Стоимость услуг:
Замена масла и масляного фильтра - 1550 руб.
Замена амортизатора - от 800 р.
Замена глушителя - от 1500 руб.
Замена накладок на снятой колодке - 500 руб.
Замена передних рессор от 3600р
Замена тормозных колодок / Барабанные - от 3000руб.
Замена тормозных колодок / Дисковые - 1500 руб./одна ось
Замена сцепления - от 8000 руб.
Замена редуктора - от 10000 руб.
Ремонт редуктора - от 17000 руб.
Замена пальцев рулевых тяг: 500р
Замена крестовины карданного вала - от 2000 руб.
Замена подвесного подшипника - от 1500 руб.
Замена рулевых тяг - от 1000 руб.
Замена задних рессор - от 5000 руб.
Замена подушки подвески - от 1500 руб.
Замена радиатора охлаждения -от 3500 руб.
Замена интеркуллера - от 2500 руб.
Замена энергоаккумулятора -от 800 руб.
Ремонт воздушной трубки - 500 руб.
Диагностика пневмосистемы - 1000 руб.
Ремонт двигателя без снятия -от 40000 руб.
Капитальный ремонт двигателя со снятием - от 50000 руб.
Ремонт форсунок с заменой распылителя -от 4000 руб.
Замена прокладок головки блока цилиндров - от 3000 руб.
Замена компрессора - от 3500 руб.
Шприцевание автомобиля - от 80 руб.
Ремонт грузовых автомобилей в Ногинске
Срочный ночной ВЫЗОВ ГРУЗОВОГО ЭВАКУАТОРА
Социальные сети:
Ремонт форсунок с заменой распылителя -от 4000 руб.
Ремонт форсунок с заменой распылителя - от 4000 рублей
в Ногинске
Тел: +7 (903) 597-52-21
+7 (925) 055-79-59, +7 (903) 515-73-51
Одной из наиболее вероятных причин проблем, возникающих при запуске холодного дизеля, является неисправность системы предпускового подогрева. А если, разогревшись до рабочей температуры, дизель все равно плохо "тянет" и, при этом явно происходит перерасход топлива, то наиболее вероятно, что причина неисправности кроется в распылителях форсунок.
В рабочем процессе дизельных двигателей наиболее важнейшей процедурой является впрыск топлива. Основная причина этого в том, что в дизельных моторах, в отличие от бензиновых, процесс смесеобразования происходит намного быстрее, и от качества распыления топлива форсункой в камере сгорания зависит скорость превращения капелек топлива в пар, который, в свой черед, должен успеть, как можно быстрее, перемешаться с воздухом, образовав горючую смесь.
От исправности распылителя форсунки как раз и зависит качество образуемой смеси, которая, в свою очередь, влияет на очень многие важные показатели: расход топлива, мощность двигателя, приемистость и дымность выхлопных газов. Если распылитель форсунки неисправен, то, соответственно, никакого качественного смесеобразования не происходит.